|
|
Каталог файлов |
|
Всего материалов в каталоге: 279 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 27 28 » |
Тренировочный тест "История России XVI-XVIII вв."
|
Тренировочный тест по "Истории России XVI-XVIIIвв"
|
Тренировочный тест по "Истории России в XVI-XVIII вв."
|
Тема урока: «Финикийские мореплаватели" |
Тема урока: «Библейские сказания».
|
Тема урока: "Древнее Двуречье"
|
В настоящее время определяющими факторами
в образовании и развитии личности с
точки зрения гуманистической психологии
и педагогики считаются внутренняя
активность личности, ее потребности и
способности к саморазвитию,
самосовершенствованию. Большинство
современных подростков пассивны, уровень
их активности в ходе учебного процесса
низкий, у многих формируется убеждение,
что знания, даваемые школой, в жизни не
пригодятся. Между тем общество нуждается
в высокообразованных, инициативных
людях, способных творчески реформировать
общество, увеличить интеллектуальный
потенциал страны. Поэтому выпускники
должны быть способны к саморазвитию,
непрерывному совершенствованию себя.
Выполнить такие задачи в условиях
традиционных технологий весьма
проблематично. В новых технологиях
ставка делается на появление у детей
потребности саморазвития, стремление
к самовыражению, самоутверждению,
самоопределению и самоуправлению, что
в свою очередь будет способствовать
повышению уровня активности учащихся
на уроках.
Мои файлы |
Просмотров: 5706 |
Загрузок: 2 |
Добавил: история |
Дата: 28.03.2011
|
|
Современные
условия жизни требуют развитие новых
качеств у человека: таких как умение
быстро ориентироваться в ситуации,
оперативно решать проблемы, умение
вести диалог. Современный человек четко
должен осознавать своё место в мире.
Если он хочет быть успешным, то должен
выбрать себе такую профессию, которая
поможет раскрыть его способности и
умения. Элективные курсы помогают
разобраться в многообразии видов
профессиональной деятельности, создают
условия для утверждения ученика в
правильности выбора, являются важнейшим
средством индивидуализации обучения.
Они открывают возможность для определения
индивидуальной образовательной
траектории, помогают применить на себя
различные роли: исследователя, аналитика,
эксперта, освоить навыки коммуникативного
общения.
Мои файлы |
Просмотров: 2109 |
Загрузок: 0 |
Добавил: история |
Дата: 28.03.2011
|
|
Из истории Московского кремля. Презентация:архитектурные памятники Кремля. |
|
|
Сайт учителя истории |
|
|
|