С заданиями Вы можете познакомиться, скачав материал с сервера
1. Задание «Отметьте предложения, которые характеризуют правление Ярослава Мудрого» (к § 6 «Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром») можно использовать на этапе закрепления новых знаний или при проверке домашней работы на следующем уроке. Это задание на сортировку верных и ложных позиций. Ученик должен отметить маркером или использовать функцию «Электронное перо» верные положения.
2. Удобно работать на интерактивной доске с небольшими текстами, которые помещаются на экран. Текст может быть набран в Word и размещен на интерактивной доске или создан при помощи инструмента «Текст» в среде интерактивной доски. Задание «Заполни пропуск» использует ассоциативное мышление. Ученик должен вписать ответ.
3. Для закрепления или проверки знаний используем игровой элемент: кроссворд из «Рабочей тетради» задание №4 «Решить кроссворд». Задание выполнено в программе Notebook. Ответы ученик вписывает в сетку кроссворда. Также кроссворд может быть создан в программе Power Point. Вопросы кроссворда анимированы. Вопросы появляются и исчезают при последовательном нажатии на соответствующую цифру. Ответы ученик вписывает в сетку кроссворда. После ответа на все пронумерованные вопросы появляется контрольный вопрос, требующий объяснить понятие «курултай». Устный ответ дает отвечающий у доски или любой другой ученик класса.
4. Интерактивная доска позволяет работать с контурной картой. Отсканировав и разместив контурную карту, предложим ученикам выполнить задание, используя инструменты рисования.
5. Задание «Портретная галерея» на уроке итогового повторения возможно в нескольких вариантах. Учащиеся должны выбрать любой портрет, определить личность исторического деятеля, составить характеристику. В другом варианте задания нужно определить имена всех, кто изображен на портретах, записать. Также путём перемещения надписей, ученики соотносят исторические личности и события. Задание можно использовать для проведения игры между командами.
|