Понедельник, 29.04.2024, 09:48

logo

Главная
  RSS
ВЫ ЗАШЛИ НА САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ГБОУ СОШ С. САВРУХА М.Р. ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.  РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС! 
Меню сайта
Акция
СТЕНА ПАМЯТИ - интернет акция приурочена к 65-й годовщине Победы в ВОВ
участник интернет акции
Опрос
Актуальное
Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа Самарской области

Сайт Результаты антивирусного сканирования
Праздники России
-->Праздники России
Кнопка сайта
Понравился сайт? Установите мой баннер на своём сайте.
Сайт учителя истории Четыркиной В. Е.

 Каталог файлов
Главная » Файлы » Готовимся к переводному экзамену. 7 класс

Основные сословия русского общества
[ Скачать с сервера (24.0 Kb) ] 21.04.2011, 09:17
Вопрос №1: Итогом Смуты и иностранного вторжения стало:
1. разорение западных и центральных районов страны
2. обострение борьбы за власть среди боярских родов
3. ослабление социальной базы монархии
4. запустение северных и восточных районов страны
Вопрос №2: Плохое обеспечение крестьянами продуктами питания было вызвано:
1. сокращением посевных площадей
2. увеличением налогового бремени
3. сохранением натурального хозяйства
4. увеличением оброка
Вопрос №3: Новым  явлением в развитии сельского хозяйства стало:
1. появление бобыльских дворов
2. нехватка рабочих рук
3. использование наёмного труда
4. наметившаяся специализация отдельных районов страны
Вопрос №4: Слабое развитие мануфактурного производства в XVII в. объясняется:
1. отсутствием большого количества свободной рабочей силы
2. разорением после Смуты крестьянских хозяйств
3. упадком ремесленного производства в годы Смуты
4. незаинтересованностью правительства в появлении мануфактур
Вопрос №5: Под усилением хозяйственных связей и обменом товарами между различными частями России, основанной на экономической специализации территории, понимают:
1. мелкотоварное производство 
2. всероссийский рынок
3. натуральное хозяйство             
4. ярмарки
Вопрос №6: Главная причина запустения многих поместий и оскуднения дворянства:
1. упадок промыслов и ремесленного производства
2. опустение государственной казны
3. разорение крестьянских хозяйств
4. сокращение посевных площадей
Вопрос №7: Новые явления в ремесленном производстве создали предпосылки для появления:
1. мануфактур 
2. фабрик 
3. ремесленных мастерских
4. товаров, предназначенных для продажи на рынке
Вопрос №8: Предпринимательством и торговлей стали заниматься:
1. ремесленники  
2. монастыри и в ряде случаев бояре
3. крестьянство  
4. купцы и в ряде случаев дворянство
Вопрос №9: Главной особенностью торговли в XVII в. стало:
1. развитие мелко-товарного производства
2. увеличение доли денежного оброка
3. появление всероссийских ярмарок
4. формирование всероссийского рынка
Вопрос №10: Развитию торговли мешало:
1. наличие внутренних  таможенных барьеров
2. право иностранных купцов самостоятельно торговать на всероссийском рынке
3. отсутствие свободных рабочих рук
4. отсутствие единых мер и весов


Категория: Готовимся к переводному экзамену. 7 класс | Добавил: история
Просмотров: 2256 | Загрузок: 238
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт учителя истории
Минута час бережёт
Категории раздела
Мои файлы [7]
Электронные тесты [7]
Календарно-тематическое планирование [7]
Развёрнутое календарно-тематическое планирование для 5-9 классов
Тесты по истории в Word [8]
Продукты проектной деятельности [3]
Система работыс использованием ИКТ Разработки уроков [8]
Методическая копилка [45]
Разработки уроков,презентации, задания.
Работы учащихся с использованием ИКТ [6]
Готовимся к переводному экзамену. 7 класс [43]
Тесты и задания в Power Point [31]
Задания для интерактивной доской SMART Board в программе Notebook 6 класс [70]
Кроссворды в Excel [14]
Тренировочные тесты к урокам истории [30]
Новости
Переводчик
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Друзья сайта
  • Северо-Восточное управление министерства и образования и науки Самарской области
  • Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
  • Сетевое сообщество учителей
  • Ресурсы Интернет. История и обществознание.
  • СИПКРО
  • Компьютер на уроках истории
  • Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"
  • Страницы истории
  • Официальная Россия
  • ФЦИОР
  • Схемы по истории
  • Статистика
    Прогноз погоды
    Погода в России
    Поиск


    Сайт учителя истории Четыркиной В.Е.