Понедельник, 29.04.2024, 10:05

logo

Главная
  RSS
ВЫ ЗАШЛИ НА САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ГБОУ СОШ С. САВРУХА М.Р. ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.  РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС! 
Меню сайта
Акция
СТЕНА ПАМЯТИ - интернет акция приурочена к 65-й годовщине Победы в ВОВ
участник интернет акции
Опрос
Актуальное
Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа Самарской области

Сайт Результаты антивирусного сканирования
Праздники России
-->Праздники России
Кнопка сайта
Понравился сайт? Установите мой баннер на своём сайте.
Сайт учителя истории Четыркиной В. Е.

 Каталог файлов
Главная » Файлы » Готовимся к переводному экзамену. 7 класс

Новые явления вэкономике
[ Скачать с сервера (24.0 Kb) ] 21.04.2011, 09:14

Вопрос №1: Итогом Смуты и иностранного вторжения стало:

1. разорение западных и центральных районов страны

2. обострение борьбы за власть среди боярских родов

3. ослабление социальной базы монархии

4. запустение северных и восточных районов страны

Вопрос №2: Плохое обеспечение крестьянами продуктами питания было вызвано:

1. сокращением посевных площадей

2. увеличением налогового бремени

3. сохранением натурального хозяйства

4. увеличением оброка

Вопрос №3: Новым явлением в развитии сельского хозяйства стало:

1. появление бобыльских дворов

2. нехватка рабочих рук

3. использование наёмного труда

4. наметившаяся специализация отдельных районов страны

Вопрос №4: Слабое развитие мануфактурного производства в XVII в. объясняется:

1. отсутствием большого количества свободной рабочей силы

2. разорением после Смуты крестьянских хозяйств

3. упадком ремесленного производства в годы Смуты

4. незаинтересованностью правительства в появлении мануфактур

Вопрос №5: Под усилением хозяйственных связей и обменом товарами между различными частями России, основанной на экономической специализации территории, понимают:

1. мелкотоварное производство

2. всероссийский рынок

3. натуральное хозяйство

4. ярмарки

Вопрос №6: Главная причина запустения многих поместий и оскуднения дворянства:

1. упадок промыслов и ремесленного производства

2. опустение государственной казны

3. разорение крестьянских хозяйств

4. сокращение посевных площадей

Вопрос №7: Новые явления в ремесленном производстве создали предпосылки для появления:

1. мануфактур

2. фабрик

3. ремесленных мастерских

4. товаров, предназначенных для продажи на рынке

Вопрос №8: Предпринимательством и торговлей стали заниматься:

1. ремесленники

2. монастыри и в ряде случаев бояре

3. крестьянство

4. купцы и в ряде случаев дворянство

Вопрос №9: Главной особенностью торговли в XVII в. стало:

1. развитие мелко-товарного производства

2. увеличение доли денежного оброка

3. появление всероссийских ярмарок

4. формирование всероссийского рынка

Вопрос №10: Развитию торговли мешало:

1. наличие внутренних таможенных барьеров

2. право иностранных купцов самостоятельно торговать на всероссийском рынке

3. отсутствие свободных рабочих рук

4. отсутствие единых мер и весов




Категория: Готовимся к переводному экзамену. 7 класс | Добавил: история
Просмотров: 894 | Загрузок: 244
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт учителя истории
Минута час бережёт
Категории раздела
Мои файлы [7]
Электронные тесты [7]
Календарно-тематическое планирование [7]
Развёрнутое календарно-тематическое планирование для 5-9 классов
Тесты по истории в Word [8]
Продукты проектной деятельности [3]
Система работыс использованием ИКТ Разработки уроков [8]
Методическая копилка [45]
Разработки уроков,презентации, задания.
Работы учащихся с использованием ИКТ [6]
Готовимся к переводному экзамену. 7 класс [43]
Тесты и задания в Power Point [31]
Задания для интерактивной доской SMART Board в программе Notebook 6 класс [70]
Кроссворды в Excel [14]
Тренировочные тесты к урокам истории [30]
Новости
Переводчик
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Друзья сайта
  • Северо-Восточное управление министерства и образования и науки Самарской области
  • Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
  • Сетевое сообщество учителей
  • Ресурсы Интернет. История и обществознание.
  • СИПКРО
  • Компьютер на уроках истории
  • Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"
  • Страницы истории
  • Официальная Россия
  • ФЦИОР
  • Схемы по истории
  • Статистика
    Прогноз погоды
    Погода в России
    Поиск


    Сайт учителя истории Четыркиной В.Е.