Понедельник, 25.09.2017, 01:55

logo

Главная
  RSS
ВЫ ЗАШЛИ НА САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ГБОУ СОШ С. САВРУХА М.Р. ПОХВИСТНЕВСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.  РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС! 
Меню сайта
Акция
СТЕНА ПАМЯТИ - интернет акция приурочена к 65-й годовщине Победы в ВОВ
участник интернет акции
Опрос
Уважаемые коллеги, что для Вас является основным средством обучения?
Всего ответов: 2220
Актуальное
Сетевое сообщество учителей Северо-Восточного образовательного округа Самарской области

Сайт Результаты антивирусного сканирования
Праздники России
-->Праздники России
Кнопка сайта
Понравился сайт? Установите мой баннер на своём сайте.
Сайт учителя истории Четыркиной В. Е.

 Каталог статей
Главная » Статьи » Работы учащихся

Исследовательская работа "Неизвестный герой Великой Отечественной войны"

Работу можно посмотреть здесь "Неизвестный герой Великой Отечественной войны"

Северо-Восточного управление

министерства образования и науки Самарской области

Окружной фестиваль  исследовательских  проектов  младших школьников "Первоцвет",

Секция «Гуманитарная» (отделение «История России»)

Неизвестный герой Великой Отечественной войны

Выполнил:

Андреев Антон

ученик 3 «А» класса

ГБОУ СОШ с. Савруха

м.р. Похвистневский

Научный руководитель:

Четыркина В.Е., учитель истории,

руководитель «Школы исследователя»

 

 

1. Введение ……………………………………………………………    3-4

2. Неизвестный герой Великой Отечественной войны

  • Мой легендарный прадед ……………………………………...   5
  • Что рассказали мне фотографии ………………………………  6-8
  • Боевой путь прадеда …………………………………………..   8-9

3. Заключение, выводы  ………………………………………………  10

4. Источники …………………………………………………………  11-17

ВВЕДЕНИЕ

Война еще исчезнуть не готова.
Те годы - миллионы личных драм.
А потому, давайте вспомним снова
Всех тех, кто подарил Победу нам.
                                                             Петр Давыдов


   Каждую весну мы встречаем долгожданную Победу! Шестьдесят восемь лет отделяют нас от последних залпов Великой Отечественной войны. Но, несмотря на давность событий, потомки ветеранов войны и все россияне продолжают вспоминать героизм, которые отдавали свою жизнь за нашу возможность жить и радоваться  миру.

   Я услышал фразу:  «Война вошла в каждый дом, в каждую семью, прошла через сердце каждого человека» и подумал, может кто-то из моих родственников тоже защищал Родину во время Великой Отечественной войны, обратился к родителям. Моя мама, Андреева Надежда Валерьяновна, рассказала, что участником войны был её дедушка Обухов Алексей Петрович. В семейном альбоме моего дедушки Обухова Валериана Алексеевича я увидел фотографию солдата с орденами на груди. На ней я увидел солдата с наградами времён Великой Отечественной войны. Дедушка сказал, что на фотографии его отец Обухов Алексей Петрович. Награды говорят о том, что мой прадед герой, неизвестный герой Отечественной войны. Так возникла тема моей исследовательской работы.

И тут я столкнулся с проблемой: В архиве я нашёл немногочисленные документы: фотографии послевоенных лет, удостоверения о награждении, Благодарности Верховного Главнокомандующего Сталина, я совсем не знаю, за что  удостоен мой прадед этими  наградами. Я слишком мало знаю об этом трудном и героическом периоде в жизни нашей страны.

Цель моей работы: Исследование роли моего прадеда в Великой Отечественной войне, изучение его боевого пути, наград. 

В своём исследовании я поставил задачи:

  1. собрать сведения о предках-участниках Великой Отечественной войны;
  2. познакомиться с сохранившимися фотографиями, документами;  поработать с семейным архивом;
  3. проанализировать материал Интернет – ресурсов, дающие сведения о моих родственниках – участниках Великой Отечественной войны;
  4. по карте-схеме проследить военный путь прадеда.
  5. рассказать о своей работе одноклассникам и всем заинтересованным лицам.

Гипотеза исследования: мои предки были защитниками Родины, принимали участие в Великой Отечественной войне и внесли посильный вклад в Великую Победу.

Объект исследования: Великая Отечественная война

Предмет исследования: Вклад прадеда в победу над фашисткой Германией.

Методы исследования: изучение семейного архива, беседы с родственниками, сопоставление полученных фактов биографии прадедушки с историей страны, анализ и обобщение собранной информации.

    

 

 

 

 

Категория: Работы учащихся | Добавил: история (16.05.2014)
Просмотров: 11644 | Рейтинг: 2.8/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт учителя истории
Минута час бережёт
Категории раздела
Мои статьи [0]
Родителям [23]
Методическая копилка [1]
Работы учащихся [3]
История России в вопросах и ответах. [20]
Нормативные документы [8]
Тесты по истории Древнего мира 5 класс [29]
Новости
Переводчик
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Друзья сайта
  • Северо-Восточное управление министерства и образования и науки Самарской области
  • Издательский дом ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
  • Сетевое сообщество учителей
  • Ресурсы Интернет. История и обществознание.
  • СИПКРО
  • Компьютер на уроках истории
  • Сетевые образовательные сообщества "Открытый класс"
  • Страницы истории
  • Официальная Россия
  • ФЦИОР
  • Схемы по истории
  • Статистика
    Прогноз погоды
    Погода в России
    Поиск


    Сайт учителя истории Четыркиной В.Е.